Стелла Джанни | |
|
|
Основная информация | |
Дата рождения | 30 сентября 1969(1969-09-30) (51 год) |
Место рождения | Москва |
Годы активности | 2006 — по настоящее время |
Страна | Россия Россия |
Профессии | певица |
Сотрудничество | Вячеслав Добрынин Илья Резник |
Награды | Шансон года (2011) |
[www.stellajannie.com llajannie.com] |
Стелла Джа́нни
(сценическое имя) — российская певица. В 2006 году стала новым персональным проектом Ильи Резника[1]. Выпустила три сольных альбома: «Быть женщиной твоей» (2007), «Я вернусь в твою ночь» (2009)[2], «В хрустальном замке» (2012). В 2007 году номинировалась на шуточную награду «Серебряная калоша» как обладательница премии «Открытие года» с пояснением, что «для москвичей стало открытием, что есть такая певица»[3]. Однако в 2011 году получила уже вполне серьёзную премию «Шансон года»[4] с песней «Огонёк». В 2012 вновь вышла в номинанты премии «Шансон Года—2012», проходившего 20 апреля 2012 года в Государственном Кремлёвском Дворце[5].
Детство и юность
Родилась певица в Москве осенью 1969 года. Когда Стелле исполнилось полтора года, умерла мама. Какая трагедия или болезнь оборвали жизнь 23-летней женщины – неизвестно. Вскоре отец девочки женился, а малышку взяли на воспитание бабушка с дедушкой.
Стелла Джанни
Юная вокалистка мечтала о высшем музыкальном образовании, которое планировала получить в Ленинграде, но несчастный случай перечеркнул задуманное. Девушка попала в автокатастрофу и повредила правую руку, после чего с мечтами о карьере пианистки пришлось распрощаться.
Стелла Джанни поступила в МГУ, выбрав факультет журналистики. Получив диплом, девушка устроилась на радиостанцию «Юность», где редактором в то время работал Эдуард Сагалаев. Молодой журналистке доверили вести программу «Полевая почта». Вскоре москвичка стала ведущей радиопередачи «Кем быть, каким быть». Но мечты выйти на сцену Стелла Джанни не оставляла.
В перестроечные «лихие 90-е» будущая певица уехала во Францию, где жила и работала 15 лет.
Музыка
В 2006 году в Париже Стелла Джанни встретилась с поэтом-песенником Ильей Резником. Мэтр подошел к землячке, услышав на частной вечеринке выступление Стеллы на французском языке. Илье Рахмиэлевичу понравился бархатный тембр незнакомки. Узнав, что Джанни – москвичка, спросил, не собирается ли она возвращаться на родину и продолжать карьеру в России. Но главное – мэтр предложил певице сотрудничество.
Стелла Джанни вернулась в Москву и стала новым проектом Ильи Резника. В 2007 году презентовала дебютный альбом «Быть женщиной твоей». Две трети песен сольного диска написаны для исполнительницы Ильей Рахмиэлевичем.
В том же 2007-м Джанни выступила на сцене концертного зала «Олимпия» на парижском бульваре Капуцинок. В сольном концерте артистки, названном «Четыре времени моей души», участвовал Ален Делон. В дуэте с французской звездой Стелла Джанни исполнила хит «Слова, слова», который Делон ранее пел с Далидой. Концерт певицы транслировал телеканал «НТВ».
Стелла Джанни и Ален Делон
После презентации первого альбома и выступления в «Олимпии» карьера Стеллы Джанни развивается: певицу зовут участвовать в гала-концертах на столичных площадках.
Но карьеру артистки после возвращения на родину безоблачной назвать трудно: российский шоу-бизнес неохотно уступал место новой звезде. Стелле пришлось смириться с насмешками, когда в 2007 году ее выдвинули на анти-премию «Серебряная калоша», где Джанни «отметили» в номинации «Открытие года».
В пресс-релизе премии говорилось, что певица стала открытием для соотечественников, ведь раньше они не знали о существовании артистки. Но Стелла Джанни не сломалась, «холодный душ» добавил певице драйва и укрепил в желании завоевать место под солнцем.
В 2008 году на концерте памяти Владимира Высоцкого Стелла Джанни запомнилась зрителям, спев композицию Высоцкого «Беда». В том же году певица представила поклонникам первый видеоклип на песню «Мой ангел», снятый режиссером Олегом Гусевым. Видео попало в ротацию на центральные российские каналы.
На фото: Стелла Джанни
В перестроечное время Стелла приняла решение уехать во Францию. В Париже ради того, чтобы заработать себе на жизнь, ей пришлось петь на французском. Однажды ее выступление застал известный поэт-песенник Илья Резник. Именно он предложил талантливой девушке сотрудничество, благодаря чему она вернулась в Россию. В 2007 году девушка выпустила свой дебютный альбом, большинство песен в котором написал Илья Резник.
Именно на 2007 год пришелся триумф творческой деятельности Стеллы. Она дала сольный концерт в известном зале «Олимпик», где принял участие сам Ален Делон. Певица стала не только популярной, но и узнаваемой по всей стране. Особенно она обратила на себя внимание после концерта, посвященного памяти В.Высоцкого. Именно после него режиссер Олег Гусев решил снять видеоклип, который стал весьма популярным не только на просторах сети интернет, но и на телевидении.
На фото: Стелла Джанни
В 2011 году Стелла выпустила диск, песни к которому были написаны не известными авторами, а молодыми, вновь открытыми самой певицей талантами. Очень много времени сейчас она посвящает работе. В основном она находится либо а гастролях, либо же в студии, где полным ходом идет работа над подготовкой нового альбома.
Личная жизнь Стеллы Джанни давно налажена. Она замужем и живет в счастливом браке с любимым супругом, имеет двух взрослых детей. Ее сын Эдуард посвятил себя работе в киноиндустрии, а дочь Екатерина делает карьеру фотомодели. Дети уже довольно взрослые и живут своей жизнью. Внуков своей звездной матери они пока еще не подарили, поэтому Стелла может все свободное время уделять работе. Ведь творчество приносит ей не только материальное, но и моральное удовлетворение.
На фото: Стелла Джанни
Стелла считает одной из лучших черт своего характера самоиронию. По ее мнению именно она оказывает огромное влияние не только на ее повседневную жизнь, но и на профессиональную деятельность. Кроме этого она всегда носит с собой в сумочке фотоаппарат, чтобы не пропустить момент и запечатлеть самые интересные моменты из жизни. В минуты отдыха певица может сесть за рояль и исполнить произведение своего любимого композитора Бетховена.
Общие сведения
Биография Стеллы Джанни имеет множество тайн. Исполнительница шансона, которая обладает бархатным тембром, не спешит подробно о себе рассказывать. Поклонники знают о певице Стелле Джанни лишь то немногое, что она сама хочет открыть. К примеру, известно о ее общем выступлении с самим Аленом Делоном, а также о сольном концерте, который прошел на сцене парижской «Олимпии».
Биография
Имя певицы Стеллы Джанни окутано тайной. В биографии исполнительницы шансона с бархатным тембром много «пробелов», которые женщина не спешит заполнять. Настоящее имя Джанни неизвестно. Поклонники Стеллы знают о ней лишь то, что она хочет открыть. Например, о ее совместном выступлении с Аленом Делоном и сольном концерте на сцене легендарной парижской «Олимпии», на подмостках которой пели Ив Монтан и Эдит Пиаф.
Детство и юность
В биографии Стеллы Джанни были и трагические события. Когда ей исполнилось полтора года, ушла из жизни мама исполнительницы. Какая болезнь или трагедия оборвали жизнь молодой 23-летней женщины, осталось неизвестным. Вскоре женился отец девочки. Малышку на воспитание взяли дедушка и бабушка.
Следует отметить, что песни Стеллы Джанни «Мама» и «Ромео и Джульетта» посвящены самому дорогому человеку, который подарил ей жизнь. Первой музыкальный талант девочки заметила бабушка, которая к искусству не имела отношения. Она отвела семилетнюю внучку в музыкальную школу при Московской консерватории Чайковского. Этот курс был десятилетним.
Бабушка пристально следила за успехами внучки. Благодаря строгости этой женщины Стелла получила достойное музыкальное образование. С отличием прошла обучение по классу фортепиано. При этом мечты юной вокалистки были связаны с получением высшего музыкального образования. Для этого она планировала отправиться в Ленинград.
Однако задуманное перечеркнул несчастный случай. Девушка попала в автомобильную аварию, повредила правую руку, в результате пришлось распрощаться с карьерой пианистки. Стелла стала студенткой МГУ. Выбрала факультет журналистики. Получив диплом, девушка начала работать на радиостанции «Юность». В то время редактором там был Эдуард Сагалаев.
Молодой журналистке поручили вести программу под названием «Полевая почта». Вскоре москвичка начала участвовать в радиопередаче «Кем быть, каким быть». Стелла не оставляла мечты выступить на сцене. В девяностые годы будущая певица отправилась во Францию. Там она жила и работала на протяжении 15 лет.
Музыка
Итак, биография Стеллы Джанни тесно связана с Парижем. Именно там в 2006 г. она встретилась с Ильей Резником – поэтом-песенником. Мэтр подошел к своей землячке, когда услышал ее выступление на частной вечеринке, на французском языке. Илье Рахмиэлевичу очень понравился бархатный тембр, который отличал незнакомку.
Он узнал, что Джанни – москвичка, после чего спросил, не желает ли она вернуться на родину и в России продолжать карьеру. Но главное, поэт-песенник предложил певице сотрудничество. Стелла вернулась в Москву. Илья Резник начал с ней работать. В 2007 г. был презентован ее дебютный альбом. Две трети композиций этой сольной пластинки для исполнительницы написаны Ильей Рахмиэлевичем.
В том же 2007 г. Джанни выступила в концертном зале «Олимпия» на бульваре Капуцинов в Париже. В сольном концерте исполнительницы, который был назван «Четыре времени моей души», принимал участие Ален Делон. Дуэтом с французской знаменитостью Стелла спела композицию «Слова, слова». Ранее Делон пел ее с Далидой. Концерт исполнительницы транслировался телеканалом «НТВ».
После презентации первой пластинки и упомянутого концерта карьера Стеллы начала активно развиваться. Исполнительницу начали приглашать участвовать в гала-концертах, проходящих на столичных площадках. Но ее карьеру после возвращения в Россию трудно назвать безоблачной. Шоу-бизнес уступал ей место неохотно. Стелле пришлось выдержать насмешки.
Ее в 2007 г. выдвинули на антипремию под названием «Серебряная калоша». Там она была представлена, как «Открытие года». В пресс-релизе говорилось, что раньше о существовании артистки никто не знал. Но исполнительница не сломалась, подобный «холодный душ» укрепил ее в желании достичь новых вершин.
Отрывок, характеризующий Стелла Джанни
– Au contraire, votre altesse, dans les affaires indecises c’est loujours le plus opiniatre qui reste victorieux, – отвечал Раевский, – et mon opinion… [Напротив, ваша светлость, в нерешительных делах остается победителем тот, кто упрямее, и мое мнение…] – Кайсаров! – крикнул Кутузов своего адъютанта. – Садись пиши приказ на завтрашний день. А ты, – обратился он к другому, – поезжай по линии и объяви, что завтра мы атакуем. Пока шел разговор с Раевским и диктовался приказ, Вольцоген вернулся от Барклая и доложил, что генерал Барклай де Толли желал бы иметь письменное подтверждение того приказа, который отдавал фельдмаршал. Кутузов, не глядя на Вольцогена, приказал написать этот приказ, который, весьма основательно, для избежания личной ответственности, желал иметь бывший главнокомандующий. И по неопределимой, таинственной связи, поддерживающей во всей армии одно и то же настроение, называемое духом армии и составляющее главный нерв войны, слова Кутузова, его приказ к сражению на завтрашний день, передались одновременно во все концы войска. Далеко не самые слова, не самый приказ передавались в последней цепи этой связи. Даже ничего не было похожего в тех рассказах, которые передавали друг другу на разных концах армии, на то, что сказал Кутузов; но смысл его слов сообщился повсюду, потому что то, что сказал Кутузов, вытекало не из хитрых соображений, а из чувства, которое лежало в душе главнокомандующего, так же как и в душе каждого русского человека. И узнав то, что назавтра мы атакуем неприятеля, из высших сфер армии услыхав подтверждение того, чему они хотели верить, измученные, колеблющиеся люди утешались и ободрялись. Полк князя Андрея был в резервах, которые до второго часа стояли позади Семеновского в бездействии, под сильным огнем артиллерии. Во втором часу полк, потерявший уже более двухсот человек, был двинут вперед на стоптанное овсяное поле, на тот промежуток между Семеновским и курганной батареей, на котором в этот день были побиты тысячи людей и на который во втором часу дня был направлен усиленно сосредоточенный огонь из нескольких сот неприятельских орудий. Не сходя с этого места и не выпустив ни одного заряда, полк потерял здесь еще третью часть своих людей. Спереди и в особенности с правой стороны, в нерасходившемся дыму, бубухали пушки и из таинственной области дыма, застилавшей всю местность впереди, не переставая, с шипящим быстрым свистом, вылетали ядра и медлительно свистевшие гранаты. Иногда, как бы давая отдых, проходило четверть часа, во время которых все ядра и гранаты перелетали, но иногда в продолжение минуты несколько человек вырывало из полка, и беспрестанно оттаскивали убитых и уносили раненых. С каждым новым ударом все меньше и меньше случайностей жизни оставалось для тех, которые еще не были убиты. Полк стоял в батальонных колоннах на расстоянии трехсот шагов, но, несмотря на то, все люди полка находились под влиянием одного и того же настроения. Все люди полка одинаково были молчаливы и мрачны. Редко слышался между рядами говор, но говор этот замолкал всякий раз, как слышался попавший удар и крик: «Носилки!» Большую часть времени люди полка по приказанию начальства сидели на земле. Кто, сняв кивер, старательно распускал и опять собирал сборки; кто сухой глиной, распорошив ее в ладонях, начищал штык; кто разминал ремень и перетягивал пряжку перевязи; кто старательно расправлял и перегибал по новому подвертки и переобувался. Некоторые строили домики из калмыжек пашни или плели плетеночки из соломы жнивья. Все казались вполне погружены в эти занятия. Когда ранило и убивало людей, когда тянулись носилки, когда наши возвращались назад, когда виднелись сквозь дым большие массы неприятелей, никто не обращал никакого внимания на эти обстоятельства. Когда же вперед проезжала артиллерия, кавалерия, виднелись движения нашей пехоты, одобрительные замечания слышались со всех сторон. Но самое большое внимание заслуживали события совершенно посторонние, не имевшие никакого отношения к сражению. Как будто внимание этих нравственно измученных людей отдыхало на этих обычных, житейских событиях. Батарея артиллерии прошла пред фронтом полка. В одном из артиллерийских ящиков пристяжная заступила постромку. «Эй, пристяжную то!.. Выправь! Упадет… Эх, не видят!.. – по всему полку одинаково кричали из рядов. В другой раз общее внимание обратила небольшая коричневая собачонка с твердо поднятым хвостом, которая, бог знает откуда взявшись, озабоченной рысцой выбежала перед ряды и вдруг от близко ударившего ядра взвизгнула и, поджав хвост, бросилась в сторону. По всему полку раздалось гоготанье и взвизги. Но развлечения такого рода продолжались минуты, а люди уже более восьми часов стояли без еды и без дела под непроходящим ужасом смерти, и бледные и нахмуренные лица все более бледнели и хмурились. Князь Андрей, точно так же как и все люди полка, нахмуренный и бледный, ходил взад и вперед по лугу подле овсяного поля от одной межи до другой, заложив назад руки и опустив голову. Делать и приказывать ему нечего было. Все делалось само собою. Убитых оттаскивали за фронт, раненых относили, ряды смыкались. Ежели отбегали солдаты, то они тотчас же поспешно возвращались. Сначала князь Андрей, считая своею обязанностью возбуждать мужество солдат и показывать им пример, прохаживался по рядам; но потом он убедился, что ему нечему и нечем учить их. Все силы его души, точно так же как и каждого солдата, были бессознательно направлены на то, чтобы удержаться только от созерцания ужаса того положения, в котором они были. Он ходил по лугу, волоча ноги, шаршавя траву и наблюдая пыль, которая покрывала его сапоги; то он шагал большими шагами, стараясь попадать в следы, оставленные косцами по лугу, то он, считая свои шаги, делал расчеты, сколько раз он должен пройти от межи до межи, чтобы сделать версту, то ошмурыгывал цветки полыни, растущие на меже, и растирал эти цветки в ладонях и принюхивался к душисто горькому, крепкому запаху. Изо всей вчерашней работы мысли не оставалось ничего. Он ни о чем не думал. Он прислушивался усталым слухом все к тем же звукам, различая свистенье полетов от гула выстрелов, посматривал на приглядевшиеся лица людей 1 го батальона и ждал. «Вот она… эта опять к нам! – думал он, прислушиваясь к приближавшемуся свисту чего то из закрытой области дыма. – Одна, другая! Еще! Попало… Он остановился и поглядел на ряды. „Нет, перенесло. А вот это попало“. И он опять принимался ходить, стараясь делать большие шаги, чтобы в шестнадцать шагов дойти до межи. Свист и удар! В пяти шагах от него взрыло сухую землю и скрылось ядро. Невольный холод пробежал по его спине. Он опять поглядел на ряды. Вероятно, вырвало многих; большая толпа собралась у 2 го батальона. – Господин адъютант, – прокричал он, – прикажите, чтобы не толпились. – Адъютант, исполнив приказание, подходил к князю Андрею. С другой стороны подъехал верхом командир батальона. – Берегись! – послышался испуганный крик солдата, и, как свистящая на быстром полете, приседающая на землю птичка, в двух шагах от князя Андрея, подле лошади батальонного командира, негромко шлепнулась граната. Лошадь первая, не спрашивая того, хорошо или дурно было высказывать страх, фыркнула, взвилась, чуть не сронив майора, и отскакала в сторону. Ужас лошади сообщился людям. – Ложись! – крикнул голос адъютанта, прилегшего к земле. Князь Андрей стоял в нерешительности. Граната, как волчок, дымясь, вертелась между ним и лежащим адъютантом, на краю пашни и луга, подле куста полыни. «Неужели это смерть? – думал князь Андрей, совершенно новым, завистливым взглядом глядя на траву, на полынь и на струйку дыма, вьющуюся от вертящегося черного мячика. – Я не могу, я не хочу умереть, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух… – Он думал это и вместе с тем помнил о том, что на него смотрят. – Стыдно, господин офицер! – сказал он адъютанту. – Какой… – он не договорил. В одно и то же время послышался взрыв, свист осколков как бы разбитой рамы, душный запах пороха – и князь Андрей рванулся в сторону и, подняв кверху руку, упал на грудь.
Вне сцены
Личная жизнь Стеллы Джанни также редко обсуждается певицей. Она оберегает родных от скандалов шоу-бизнеса и навязчивого внимания прессы. Певица призналась, что в замужестве счастлива и вырастила с супругом двоих детей – дочь Екатерину и сына Эдуарда. Дети исполнительницы так же, как и она сама, прошли обучение в МГУ, на факультете журналистики.
Они не работают по специальности. Дочь Катя стала фотомоделью. Сын ведет деятельность, связанную с киноиндустрией. Стелла в свободное время увлекается ночными гонками. Стритрейсинг для исполнительницы – это чувство безграничной свободы и необходимый адреналин. А когда девушке хочется расслабиться, она садится за рояль, играет произведения Людвига ван Бетховена – ее любимого композитора.
Джанни призналась, что часто видит сон, в котором она в индийском сари сидит на балконе. Исполнительница предполагает, что это сновидение является воспоминанием о прошлой жизни. Поэтому певица мечтает отправиться в Индию, ощутить колорит этой древней страны.
Личная жизнь
О личном Стелла Джанни предпочитает давать минимум информации, оберегая родных от навязчивого внимания прессы и скандалов шоу-бизнеса. Певица поделилась, что она счастлива в замужестве и вырастила с мужем двоих детей – сына Эдуарда и дочь Екатерину.
Дети Джанни, как и мама, окончили факультет журналистики МГУ, но по специальности не работают. Дочь Катя – фотомодель. Сын работает в киноиндустрии.
Стелла Джанни
В свободное время Стелла Джанни увлекается ночными гонками на автомобилях. Стрит-рэйсинг для артистки – необходимый адреналин и чувство безграничной свободы. А когда ей хочется релакса, Стелла садится за рояль и играет произведения любимого Людвига ван Бетховена.
В интервью Джанни поделилась, что часто видит один и тот же сон: себя, сидящую на балконе, в ярком индийском сари. Женщина предполагает, что сон – воспоминание о прошлой жизни. Поэтому Стелла мечтает побывать в Индии, ощутить колорит древней страны.